МОЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 01.12.2024, 02:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ориентирование [4]
автогонки [2]
Рассылки Subscribe.Ru
Недвижимость Казахстана. Новости, статьи, обзоры, мнения
Подписаться письмом
Главная » Статьи » Спорт » автогонки

Джип-спринт на "Золотых песках"

Джип-спринт на «Золотых песках» 

16 июля 2009

Ни внезапный ураган, налетевший накануне ночью на песчаный пляж и разметавший шатры спонсоров, ни 30-градусная жара, сменившая на следующий день непогоду, не смогли помешать проведению  гоночной феерии — джип-спринта на Кубок «Line Brew Lager Premium Cup», организованного Silk Road Club.

Первый этап соревнований состоялся 11—12 июля на территории капшагайской зоны отдыха «Золотые пески» и собрал 14 экипажей классов «Стандарт» (автомобили, подготовленные для внедорожных дисциплин автоспорта, без ограничений по диаметру колес) и «Спорт» (внедорожные автомобили с ограничением по диаметру колес до 33 дюймов).

Гонка проходила в течение двух дней, в первый из которых во время трех отборочных (квалификационных) заездов определились экипажи, прошедшие в финал. Очки начислялись соответственно показанному результату при условии, что не было превышено контрольное время. Далее, в финале, соревнования проходили по системе парная гонка «матч-рейс» или «каждый с каждым»: то есть каждый из экипажей должен был проехать по трассе в паре со всеми соперниками по группе. В соответствии с регламентом выигравшему в паре начисляется 10 очков, а проигравшему — 5, и по сумме набранных баллов выявляется победитель.

Трасса представляла собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 1000 метров. Первый же достаточно крутой песчаный подъем поставил в тупик один за другим четыре экипажа класса «Стандарт», выступающих на «Мицубиси-Паджеро», не позволив им преодолеть его зыбучие ухабы. Каждая очередная попытка взять эту горку с разгону вселяла все больше сомнений в души зрителей и раззадоривала следующих участников. И лишь вышедший на трассу под № 17 «Лэнд-Крузер» с легкостью взял уже изрядно изрытый «паджериками» подъем и, показав время чуть больше 2 минут, с первой попытки вышел в финал. Видимо, сделав определенные выводы из первой неудачи, в следующих квалификационных заездах смогли уложиться в контрольные 5 минут ещё 4 участника класса «Стандарт».

  В более «тяжелой» группе экипажи без особых проблем забирались наверх по зыбучим барханам и подлетали на трамплинах, выстреливая на поворотах из-под колес песчаные столбы. Однако спуски, казавшиеся вроде не столь сложными, таили в себе не менее серьезную опасность. Троекратный переворот трехтонного внедорожника на одном из спусков поверг очевидцев в шок, а сам он, через мгновение уже покореженный, с разбортовавшимися в полете колесами, лежащий у подножия горы, ассоциировался с мультяшным персонажем, жалующимся на свою судьбу. К счастью, обошлось без пострадавших.

В классе «Спорт» среди участников знатоками были замечены два автомобиля УАЗ-469, один из которых не смог дойти до финиша, порвав ремни, а другой запомнился тем, что водителем его была представительница прекрасного пола — Настя Бухтина, которая лишь год назад впервые попробовала себя в качестве гонщика и теперь специально к джип-спринту подготовила модернизированный «уазик». Ещё одна участница — Светлана Наумова, — не стартовавшая в первый день, показала неплохой результат во второй, но в соответствии с регламентом соревнований не была включена в зачет.
Финальный матч-рейс, состоявшийся в воскресенье, дал возможность экипажам посоревноваться с каждым из участников в непосредственной дуэли. Экипажи стартовали парами с отставанием в полкруга, таким образом, увеличивая зрелищность гонки, поскольку догоняющий участник мог уменьшить разрыв до нуля и стать победителем в паре ещё до окончания трассы. В основном это удавалось, когда соперник «застревал» на крутом подъеме и терял драгоценные секунды.

Абсолютными победителями джип-спринта стал семейный экипаж того самого «Лэнд-Крузера» под № 17, в составе Зайцева и Катерины Чепуриной, участвовавший как в классе «Спорт», так и в «Стандарте», и сумевший опередить всех участников в обеих группах.

Победители первого этапа джип-спринта на кубок «Line Brew Lager Premium Cup» 
  Результаты гонки

Категория «Стандарт»

Номер экипажа Очки I день Очки II день Сумма Место Ф.
И. Экипажа

17 10 40 50 I Зайцев Алексей; Чапурина Екатерина
13 8 0 8 VI Водневский Евгений; Медведев Владимир
16 6 20 26 V Гринев Алексей; Михеев Александр
11 5 35 40 II Шпес Дмитрий; Зубков Дмитрий
12 4 25 29 IV Евдокимов Иван; Кораблев Вячеслав
25 (10) 0 30 30 III Зуев Алексей; Саулькин Сергей

Категория «Спорт»

Номер экипажа Очки I день Очки II день Сумма Место Ф.
И. Экипажа

26 10 70 80 I Зайцев Алексей; Чапурина Екатерина
18 8 60 68 III Юсупов Александр; Чумак Сергей
22 6 45 51 VI Шпес Дмитрий; Зубков Дмитрий
15 5 65 70 II Соколов Степан; Павлов Алексей
19 4 55 59 IV Васильев Сергей; Баратов Тимур
20 3 5 8 VIII Пшоняк Илья; Краспослободцев Аркадий
30 (21) 2 50 52 V Зуев Алексей; Саулькин Сергей
14 1 40 41 VII Бухтина Анастасия; Погорелов Юрий
Вне зачета 23 30 30 — Наумова Светлана; Наумов Владимир

Специальный приз от зоны отдыха между № 13 и № 23 выиграл № 13 (Водневский Евгений; Медведев Владимир) — 30 баллов


Автор: Нурия Хасанова


Категория: автогонки | Добавил: Ника (11.11.2009)
Просмотров: 881
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
как вы полагаете, кризис в Казахстане
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz